Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
294 520 грн 294520
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Современный универсальный полноприводный трактор ДТЗ 5354НРХ с колесами увеличенной ширины оснащен двигателем CF3B35T с рабочим объемом 1909 см³ номинальной мощностью 35 л. с. (25,7 кВт), максимальный крутящий момент которого смещен в сторону низких оборотов коленвала. Это дает возможность выполнять при низких и средних оборотах большинство стандартных операций по обработке почвы, требующих значительного тягового усилия, например, вспашку лемешным плугом. Таким образом, ощутимо снижается износ двигателя и увеличивается срок его службы. Кроме того, за счет большого запаса крутящего момента пропадает необходимость переключаться на низшую передачу при преодолении кратковременных возросших нагрузок. Это способствует увеличению срока службы трансмиссии, а также повышает уровень комфортности работы и снижает утомляемость тракториста, что особенно заметно при полносменном режиме труда.
В остальном конструкция трактора ДТЗ 5354НРХ аналогична конструкции хорошо известного бестселлера ДТЗ 5244НРХ.
Модернизированная усиленная коробка передач с отдельным реверсом обеспечивает 9 скоростей движения вперед и 9 скоростей назад, что позволяет выбрать оптимальный режим работы и быстро менять направление движения.
Малошумная трансмиссия, мощный навесной механизм, быстросъемное буксировочное устройство, гидравлическое рулевое управление — все узлы трактора разработаны и изготовлены с применением современных технологий, обеспечивающих высокую надежность и долгий срок службы.
Конструктивные особенности рабочего места: уникальная просторная компоновка, эргономичное расположению органов управления, небольшое усилие на управляющих органах обеспечивают самый высокий в своем классе уровень комфорта для водителя.
Конструктивные особенности:
Комплектация:
Купить трактор ДТЗ 5354НРХ можно по всей территории Украины.
На данную модель дается гарантийный срок эксплуатации 2 года.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | 35 (25,7) |
Колесная формула | 4×4 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 7,3 |
Рулевое управление | гидрообъемное |
Формула переключения передач | (3×3)+(3×3) |
Муфта сцепления | однодисковая, лепестковая |
Кабина | – |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 3300×1470×2050 |
Эксплуатационная масса, кг | 1480 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | CF3B35T |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Число и расположение цилиндров | 3, вертикальное |
Объем двигателя, см³ | 1909 |
Турбонаддув | – |
Номинальные обороты коленчатого вала, об/мин | 2300 |
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч | ≤238 |
Давление впрыска топлива, МПа (кгс/см²) | 24 (245) |
Система запуска | электростартер |
Безопасный пуск | блокировка стартера педалью сцепления |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Расширительный бачок системы охлаждения | Есть |
Объем топливного бака, л | 32,0 |
Топливный фильтр грубой очистки | с датчиком наличия воды в отстойнике и пробкой для слива воды |
Топливный фильтр тонкой очистки | Есть |
Воздушный фильтр | контактно-масляный: высокий воздухозаборник с прозрачным циклоном, масляная ванна, металлическая сетка |
Подогрев воздуха во впускном коллекторе | электрическая спираль накала |
Система смазки | комбинированная, насосом и разбрызгиванием |
Масляный фильтр системы смазки | Есть |
Тип масла в картере | ТМ «ДТЗ» TURBO SYNT 10W-40 API CF-4/SG |
Объем масла в картере, л | 5,1 |
ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ | |
Тип трансмиссии | механическая шестеренчатая |
Муфта сцепления | сухая, 1-дисковая, лепестковая, постоянно замкнутого типа |
Основная коробка передач | 3 скорости |
Дополнительные понижающие коробки | 3 диапазона |
Отдельная реверсная коробка | вперед-нейтраль-назад |
Теоретическая скорость движения вперед, км/ч | 2,62–42,7 |
Теоретическая скорость движения назад, км/ч | 2,56–41,6 |
Тормоза | на задних колесах, барабанные, с механическим приводом, сдвоенные педали |
Стояночный тормоз | блокировкой основных тормозов с помощью рычага |
Блокировка дифференциала заднего моста | рычагом |
Передний мост | ведущий, отключаемый, портального типа с боковыми редукторами |
Рулевое управление | гидрообъемное с отдельным насосом и отдельным масляным баком |
Гидроцилиндр рулевого управления | двухсторонний симметричный, с защитными кожухами |
Рукоятка быстрого руления | Есть |
Размер передних шин | 6.50-16 |
Размер задних шин | 11.2-24 |
Колесная база, мм | 1610 |
Колея передних колес, мм | 1170, 1370 |
Колея задних колес, мм | 1200, 1320, 1400 |
Клиренс, мм | 350 |
Агротехнический просвет, мм | 400 |
Минимальный радиус поворота без тормозов, м | 3,3 |
Минимальный радиус поворота с тормозами, м | 3,0 |
Дополнительные грузы передние/задние, (шт. × кг) | 4×18 / – |
Тип масла в картере трансмиссии и переднего моста | ТМ «ДТЗ» ТАД-17и API GL-5. |
Объем масла в картере трансмиссии/ПВМ, л | 12,0 / 3,2 |
Тип масла в ГОРУ | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака ГОРУ, л | 1,2 |
НАВЕСНАЯ СИСТЕМА | |
Задняя навесная система | универсальная 3-точечная с гидроподъемником |
Привод гидроподъемника | встроенный гидроцилиндр, отдельный шестеренчатый гидронасос, сменный масляный фильтр |
Максимальная грузоподъемность навесного механизма, кг | 414 |
Управление гидроподъемником | гидрораспределитель трехпозиционный |
Размещение масла гидроподъемника | отдельно в полости гидроподъемного механизма |
Гидравлические выходы для подключения навесного оборудования | 2 (1 напор/слив, 1 слив) с быстроразрывными муфтами, управление от основного гидрораспределителя |
Передняя навесная система | Нет |
Буксировальное устройство | съемная маятниковая серьга с вертикальной неповоротной цапфой |
Вал отбора мощности (ВОМ) | задний, продольный, 6 шлицев, Ø35 |
Обороты вала отбора мощности (ВОМ), об/мин | 540 |
Возможность одновременного подключения ВОМ и буксировки | Есть |
Конструкция боковых растяжек и раскосов | жесткие с резьбовой регулировкой длины, дополнительная ступенчатая регулировка боковых растяжек |
Тип рабочей жидкости гидросистемы | ДТЗ HYDRA SYNT ISO НМ ISO 46 DIN HLP 46 |
Объем масляного бака гидросистемы, л | 6,5 |
Дополнительное оборудование | Нет |
ЭРГОНОМИКА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Кабина водителя | Нет |
Дополнительное оборудование кабины | Нет |
Дополнительные подножки | с обеих сторон |
Сиденье водителя | на амортизаторе, регулируемое по жесткости, расстоянию до руля и по наклону спинки, с подлокотниками |
Панель приборов | комбинированная электронная, со световыми индикаторами |
Напряжение и емкость аккумуляторной батареи, В / Ач | 12 / 80 |
Выключатель массы | под капотом, рядом с АКБ |
Генератор – тип, напряжение (В), мощность (Вт) | переменного тока, 14, 750 |
Световое электрооборудование | основные передние фары, задняя фара, задние фонари, передние и задние указатели поворотов |
Электророзетка для подключения прицепа | Есть |
Другое электрооборудование | звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
Комплектация | металлические передние крылья с гибкими брызговиками, металлические задние крылья, таблички для крепления номерных знаков, капот с гидроподъемниками |