Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
28 855 грн 28855
Оплата при получении
Бесплатная предпродажная подготовка
Доставка по всей Украине 1 – 3 дня
Гарантия
14 дней на обмен товара или возврат денег
100% оригинальный товар
Авторизированные сервисные центры по всей Украине
Мотоцикл SPARK SP125C-3CF относится к типу легких двухколесных. Он предназначен для езды в городских условиях, а также для длительных поездок по загородным дорогам. Это двухместная модель, оснащенная мягким дорожным сиденьем, на котором достаточно места для размещения и водителя, и пассажира. Невысокий профиль способствует лучшей балансировке при движении, кроме того, за счет неплохой маневренности техники, мотоциклист сможет быстро перемещаться по загруженным улицам, проезжать сложные развязки, двигаться по узким проулкам и участкам дороги.
Силовой агрегат представлен одноцилиндровым бензиновым двигателем 7,0 л.с., который быстро запускается при помощи электростартера или ножным стартером. Карбюраторная система питания не требует сложной регулировки, а благодаря электронному зажиганию обеспечивается стабильная работа на всем диапазоне оборотов. Для увеличения срока службы двигателя предусмотрены фильтры топлива, воздуха и масла в картере.
Мотоцикл СПАРК оснащен 4-ступенчатой коробкой передач (круговая, работающая по схеме -0-1-2-3-4-). Привод на заднее колесо осуществляется посредством цепной передачи, размещенной в защитном кожухе.
Желающим купить мотоцикл SPARK SP125C-3CF рекомендуем обратить внимание на выгодные условия в интернет-магазине Gardenshop:
Мотоцикл СПАРК поставляется с полным комплектом регистрационных документов для постановки техники на учет.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Тип мотоцикла | дорожный легкий |
Рабочий объем двигателя, см3 | 125 |
Максимальная скорость, км/час | 85 |
Количество мест | двухместный |
Грузоподъемность, кг | 150 |
Объем топливного бака, л. | 4 |
Номинальный расход топлива, л/100 км | 2,0 |
Высота по сиденью водителя, мм | 785 |
Колесная база, мм | 1190 |
Конструкционная масса, кг | 82 |
ЭРГОНОМИКА | |
Приборная панель | комбинированная. Механический спидометр, индикация: номер передачи, дальний свет, повороты, входящий звонок. |
Передняя оптика | фара встроенная в обтекатель, с лампой накаливания. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Задняя оптика | задний фонарь встроенные в обтекатель крылья, комбинированный: тормоза/габарит, 21/10 Вт. Указатели поворотов с лампами накаливания. |
Противоугонная сигнализация | нет |
Сиденье | дорожного типа, мягкое, одноуровневое, полной длины |
Блокировка поворота руля | замок на стойке руля |
Блокировка замка зажигания | нет |
Задний багажник | полноразмерный |
Кофр для мотошлема | не быстросъемный |
Комплект инструмента (зип) | стандартный |
Защитная накладка на глушителе | крашеная |
Защитная накладка на выпускной трубе | нет |
Дуги безопасности | нет |
Защита ног пассажира | нет |
Подножки водителя | не откидные |
Подножки пассажира | откидные |
Дополнительно | передняя грузовая корзина, грузовая корзина на раме |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 1P54FMI |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 5,2/7,0 |
Тип двигателя | одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с верхним расположением клапанов |
Тип топлива | бензин с октановым числом не ниже 92 |
Тип охлаждения | воздушное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 54 |
Максимальные обороты коленчатого вала, об/мин | 7501 |
Количество и размещение клапанов | 2, верхнее |
Размещение распределительного вала | верхнее |
Балансировочный вал | нет |
Система подачи топлива | самотек |
Топливные фильтры | сменный сетчатый (бумажный) на топливопроводе. |
Воздушный фильтр | одноразовый бумажный |
Масляный фильтр | полимерная сетка |
Объем картера двигателя и коробки передач, л | 0,5 |
Тип моторного масла | полусинтетическое моторное масло класса SG, SF или выше для 4-тактных мотоциклетных двигателей |
Коробка передач | механическая 4-ступенчатая, круговая (схема -0-1-2-3-4-) |
Сцепление | механическое, многодисковое, в масляной ванне |
Тип стартера | электростартер, кикстартер |
Зажигание | электронное, CDI |
Привод заднего колеса | цепная передача 14/40 в защитном кожухе |
Напряжение бортовой электросети, В | 12 |
Генератор, (напряжение, В) / (мощность, Вт) | 14/85 |
АКБ тип, ёмкость, А*ч | 4 |
ШАССИ | |
Рама | хребтовая |
Диск переднего колеса | легкосплавный литой 5-спицевый |
Диск заднего колеса | легкосплавный литой 5-спицевый |
Подвеска переднего колеса | телескопическая вилка |
Подвеска заднего колеса | маятниковая с двумя амортизаторами |
Амортизаторы передние | масляные |
Амортизаторы задние | пружинно-масляные |
Тип переднего тормоза | барабанный механический |
Тип заднего тормоза | барабанный механический |
Тормозная жидкость | нет |
Размер шин: передняя/задняя | 2.50−17/2.75−17 |
Тип протектора, передней/задней | дорожный универсальный "асфальт / грунт" |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм | 1860x685x1080 |
Мощность: 7,0 л.с.
Объём: 125 см³
Скорость: 85 км/ч